Новости грузоперевозок

S7 составит конкуренцию DHL, начинает работать с грузовладельцами напрямую

Инвестиции в развитие маршрутной сети по территории России позволили S7 Airlines не только лучше других справляться с кризисом, вызванным пандемией, но и по-новому развивать перспективный бизнес грузоперевозок и логистики.

Российская частная S7 Group запускает новый сервис для бизнеса S7 Logistics и обещает доставлять отправления по России "от двери до двери" за 24 ч. Перевозку обеспечивает S7 Cargo — компания группы, отвечающая за организацию грузовых перевозок как на собственных рейсах S7 Airlines, так и на рейсах авиакомпаний-партнеров. С помощью нового сервиса можно отправлять грузы весом от 30 до 500 кг.

S7 утверждает, что "компании впервые получили возможность осуществлять доставку за 24 ч или на следующий день по России на большие расстояния". За сутки специалисты сервиса заберут отправление со склада или из офиса клиента, организуют его перевозку регулярными рейсами S7 Airlines и доставят до указанного пункта назначения. Стоимость "будет сопоставима со средней стоимостью привычной экспресс-доставки, занимающей 2–3 дня", заявили в компании, не уточняя детали.

“Мы пересмотрели технологические процедуры, сократили логистическую цепочку и ускорили наземную обработку груза, чтобы компании по всей стране смогли предоставить новый уровень экспресс-доставки своим клиентам и партнерам”, — отмечает Илья Лазарев, заместитель гендиректора по развитию бизнеса S7 Cargo.

Сейчас S7 Logistics принимает и доставляет отправления более чем по 60 маршрутам, в том числе из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. Разветвленная внутренняя маршрутная сеть S7 Airlines позволяет перевозить грузы между регионами, минуя крупные транспортные узлы, отметили в S7. На прямых рейсах авиакомпании срок доставки “от двери до двери” составляет не более 24 ч, на транзитных — не более 48 ч.

Кроме пассажирских ВС в парке S7 с недавнего времени есть и полностью грузовой Boeing 737-800BCF.

Читайте также  Airbus Helicopters расширяет сотрудничество по программе поддержки клиентов